Certainteed-2-1024x291

Carriage House Shangle — это линия гибкой черепицы от компании CertainTeed имитирует натуральный сланец. Выпускается в виде лепестков со скошенными углами, состоящими из двух полноразмерных базовых слоев. Имеет 50-ти летнюю гарантию, 15-ти летнюю гарантию на образование пятен из-за роста сине-зеленых водорослей и 10-ти летнюю гарантию сопротивления ветру до 177 км/ч(гарантия на сопротивление ветру может быть увеличена до 209 км/ч при использовании оригинальных коньковых элементов CertainTeed) (15 лет дополнительной гарантии). Запатентованный дизайн CertainTeed не имеющий аналогов в мире.

Carriage House™ Shangle®

1300
1345
  • Состав стекловолокна: Класс А
  • 50-ти летняя ограниченная гарантия*
  • 5-ти летняя гарантия сопротивления ветру 175 км/час
  • Устойчивы к воздействию водорослей (УВВ)
  • Вес: 17,33 кг/м2
  • Размер: 455 х 915 мм
  • Утверждены Miami-Dade
  • Удовлетворяют стандарту ASTM D3018 Тип I
  • UL сертифицированы, удовлетворяют стандарту ASTM D3462
  • Огнеустойчивость: Класс А, стандарту ASTM E108/UL 790
  • Ветроустойчивость: Типу I, стандарту ASTM D3161/UL 997
  • 1 упаковка = 1,858 м 2
  • 1 упаковка = 10 шинглз
ch-bprllg
Certainteed Carriage House Black Pearl В наличии
CH-colonialslate
Certainteed Carriage House Colonial Slate В наличии
CH-sherwoodslate
Certainteed Carriage House Sherwood Forest В наличии
CH-brownstone
Certainteed Carriage House Brown Stone В наличии
CH-georgianslate
Certainteed Carriage House Georgian Brick В наличии
12569
Certainteed Carriage House Victorian Blue На заказ
12575
Certainteed Carriage House Stonegate Gray На заказ
12576
Certainteed Carriage House Gatehouse Slate На заказ

Монтаж мягкой кровли Carriage House, инструкция:

Основанием кровельной черепицы Carriage House должна быть либо OSB 3 или хвойная фанера ФСФ толщиной не менее 12 мм. Уложите подкладочный ковер так, как это рекомендуется для Вашей кровли исходя из ее архитектурных форм. Если на подкладочном ковре нет меловых горизонтальных линий, (такие линии имеются на подкладочном ковре Leak Barrier Easy Lay), то проведите мелом горизонтальные и вертикальные линии разметки для соблюдения геометрии кровельного покрытия.

  • Крепление кровельных гонтов.

Крепление осуществляется гвоздями, оцинкованными с плоской шляпкой диаметром не менее 9,5 мм и длиной не менее 35 мм для новых кровель; для перекрытия по существующему покрытию необходимо использовать гвозди длиной не менее 44 мм.

Низкий и стандартный угол наклона кровли (от 9,5° до 60°):

Используйте 5 гвоздей на каждый гонт Grand Manor Shangle, Carriage House Shangle, HighLand Slate.

montag-gmr-1-2
  • Крутой угол наклона кровли (от 60°до 90°):

Используйте 7 гвоздей и 3 вспомогательные точки битумной мастики на каждый гонт Grand Manor Shangle; и 5 гвоздей и 3 точки битумной мастики Carriage House и HighLand Slate. Битумную мастику необходимо наносить точкой диаметром 25 мм по нижней внутренней части гонта под каждым углом лепестка, как показано на рисунке ниже.

montag-gmr-2-2

Важно: На крутых скатах и в местах примыканий и ендов, для предотвращения повреждения ламинированных язычков на серии Grand Manor Shangle, кроме обычных 5 гвоздей каждый ламинированный язычок необходимо дополнительно закреплять двумя гвоздями сверху , как показано на рисунке выше, и промазывать низ гонта битумным клеем.
Крепить язычки необходимо по горизонтальной линии на расстоянии 3-4 см от верхнего края черепицы.
При монтаже гибкой черепицы Grand Manor Shangle в жару, для предотвращения сползания ламинированных язычков, необходимо закрепить все ламинированные язычки отдельно, как указано выше.
Это потребует дополнительно 100 гвоздей на м2.

Важно: Не допускайте избыточного количества кровельного клея — это может стать причиной возникновения бугров на кровельном покрытии и вытеканию излишнего количества клея на видимую часть кровли, что испортит ее внешний вид.

  • Монтаж кровельных гонтов.
montag-gmr-3

Монтаж стартовой полосы или начального ряда возможен двумя способами:
1. Используйте рулонную самоклеящуюся стартовую полосу Swiftstart по карнизу кровли.
2. От гонта кровли отрежьте нижние лепестки, и получившуюся верхнюю часть используйте в качестве стартовой полосы. При этом варианте по карнизу необходимо использовать дополнительно битумную мастику, не менее 5 точек диаметром 25 мм по нижней части такого стартового элемента.
Если вы используете металлический капельник, то стартовый элемент должен выступать за край карнизных и фронтонных свесов на 13 мм; если же металлический капельник не используется, то выступ должен составлять 19 мм.
В случае, если Вы не используете самоклеящуюся стартовую полосу, а обрезаете гонты кровли и делаете старт из них, то кроме гвоздей Вам необходимо использовать кровельный клей по нижнему краю стартовой полосы для обеспечения герметичности карнизного свеса, т.к. именно карниз в процессе эксплуатации кровли будет наиболее загружен излишней влагой и более подвержен образованию наледи.

1-й ряд. Первый ряд начинайте с закрепления полноразмерного гонта в нижнем левом ряду ската кровли. Не забудьте выровнять гонт по карнизу, т.к. в соблюдении геометрии хранится залог красивой и надежной кровли!

2-й и последующие ряды.
1. Отрежьте полосу шириной 115 мм с левого края гонта, больший кусок уложить на гонт первого ряда и выровнять по горизонтали и вертикали. При необходимости нужно отбить меловым шнурком горизонтальные и вертикальные линии. Убедитесь, что материал укладывается ровно.
2. Укладку последующих рядов следует осуществлять чередуя монтаж полноразмерных гонтов с гонтами у которых обрезана левая кромка шириной 115 мм, выкладывая материал снизу вверх в единую колонку.
3. Каждый полноразмерный гонт необходимо закреплять четырьмя гвоздями, не забивая последний гвоздь, оставляя незакрепленной кромку правого язычка гонта.
4. Каждый обрезанный гонт (800 мм) закрепляйте пятью гвоздями.

Завершение рядов. По всей поверхности крыши полноразмерные гонты должны закрепляться встык с гонтами каждого ряда.
На рядах, в которых правый край был специально оставлен незакрепленным, осторожно приподнимите край гонта так, чтобы не порвать или не сломать материал, особенно там, где начинается прорезь язычка, и подсуньте следующий гонт под язычок предыдущего, чтобы он встал встык с закрытой кромкой этого гонта.
Закрепляйте пятью гвоздями новый уложенный гонт и одним гвоздем свободный край гонта над ним.
Повторяйте предыдущие шаги для укладки каждой колонки при укладке рядов материала по всей поверхности крыши

  • Монтаж ендовы.
montag-gmr-6

Ендовы рекомендуется укладывать открытым способом, но данное требование не является обязательным.
При укладке материала на открытых ендовах используется гладкий медный лист толщиной не менее 0,7 мм, закрепленный на подкладочный ковер LeakBarrier Ms300.

Предпочтительный тип ендов — “V”-образный.
Монтаж на закрытых ендовах не рекомендуется, но возможен, если закреплять материал без трещин, коробления и других повреждений в процессе укладки. 

Это достигается путем подогрева гонтов кровли строительным феном до тех пор, пока гонт не станет достаточно гибким чтобы не порваться. Для дополнительной гидроизоляции ендовы, выполненной закрытым способом используйте подкладочный ковер LeakBarrier Ms300 по всей длине ендовы, соблюдая вертикальный нахлест не менее 150 мм.

montag-gmr-7
  • Монтаж примыканий. 

В качестве планки примыкания необходимо использовать металлические элементы с антикоррозийным покрытием. Примыкание крепится к кровле гвоздями и промазываются кровельным клеем.

montag-ct20-6
  • Монтаж коньков.
montag-gmr-8

Используйте специальный коньковый элемент Shangle Ridge в цвет новому кровельному покрытию. Каждый гонт конькового элемента является двухслойным единым изделием сбалансированного цвета размером 300 на 450 мм. Незакрываемая часть гонта 200 мм. Для равномерной укладки материала следует применять меловой шнурок и отбивать линии параллельные коньку или вальмам в месте монтажа кровельных элементов. При возможности, монтаж коньковых элементов следует начинать с конца конька, противоположного типичному направлению порывов ветра в этой местности.

montag-gmr-9

Это ограничит риск попадания дождевой влаги, принесенной ветром под коньковую насадку. При монтаже аксессуаров для вальм укладку материала следует начинать снизу, закрепляя материал последовательно в направлении вверх. Перед закреплением гвоздями убедитесь, что защитная полоса клеевой поверхности между двумя слоями насадки была удалена. Согните коньковый элемент вдоль центральной линии его длинной части так чтобы он принял форму нужную для насадки на конек или вальму. Каждую насадку закрепляйте двумя гвоздями. Длина гвоздей не менее 14 мм, чтобы они входили в поверхность настила на 12 мм или полностью, и конец гвоздя выходил на 3 мм. Закрепить гвоздями открытую часть аксессуара шириной 20 см вдоль всей поверхности конька или вальмы. При установке коньковой вентиляции, необходимо соблюдать размерное соответствие 30 см ширине насадок на конек и вальмы. Соблюдайте инструкции по монтажу производителя коньковой вентиляции. Для фиксации коньковых элементов в зоне коньковой вентиляции применяйте оцинкованные гвозди достаточной длины, для того чтобы они пробивали всю толщину конструкции (кровля и сплошное основание насквозь).

CH-roof4-1024x815

Свойства черепицы CertainTeed Carriage House

Физические характеристики данного кровельного покрытия, как и остальных изделий марки CertainTeed, превосходны. Коллекция изготавливается из стандартных материалов:

  • стеклохолст
  • битум
  • базальтовый гранулят

Стеклохолст как плотный нетканый материал искусственного происхождения отвечает за механическую прочность покрытия. Он не сминается, не рвётся, не меняет геометрию под действием внешних сил. Стеклохолст огнеупорен и влагостоек, а значит, не подвержен гниению и старению. Это идеальная основа для армирования битумной кровли.
Битум по своей природе гидрофобен. Однако серьёзным недостатком является его полужидкое физическое состояние. Производители мягких кровель решили эту проблему. Сырую битумную массу они вводят порошок доломитового известняка и продувают кислородом. Окисленный битум обретает стабильность, прочность, эластичность. При нормальных температурных условиях он затвердевает и сохраняет такое состояние. Нанесённый на обе стороны стеклохолста битум становится отличным гидроизолирующим рулонным материалом.
Базальтовый гранулят. Для продления сроков эксплуатации покрытия и придания ему эстетичности на армированные битумные листы напыляется базальтовый гранулят. Сначала он подвергается нагреву, а затем пневматически наносится ровным слоем. Закрывая собой слой битума, каменная крошка предохраняет покрытие от перегрева на солнце и механических повреждений. Вплавленная в битум, она прочно удерживается на своём месте и не осыпается под действием атмосферы и времени. 

Красота и доступная цена – не единственные особенности представленного кровельного материала. Над его разработкой трудились многие специалисты, добиваясь идеальных качеств. Сегодня в продажу поступает серия кровли Carriage House:

  • прочная
  • надёжная
  • гидроизолирующая
  • шумопоглощающая
  • пожаробезопасная
  • экологичная
  • экономичная
  • цветостойкая
  • ветростойкая
  • УФ-устойчивая
  • химически инертная
  • биологически инертная
  • долговечная

Коллекция черепицы Carriage House уверенно выдерживает северный и морской климат, атмосферу мегаполисов и промышленных зон, ураганные порывы ветра и избыточную инсоляцию. Её использование экономически выгодно и технически целесообразно. По сравнению с имитируемыми натуральными покрытиями битумная черепица стоит значительно дешевле. При условии профессионального монтажа, серия черепицы Carriage House обеспечивается пожизненным гарантийным сроком. Это значит, что разовая укладка кровли избавляет домовладельцев от каких либо забот, пока благополучно стоит с выполняет свои задачи весь дом. 
Даже спустя сто лет на коллекции кровли Carriage House не будет заметно физических изменений. Насыщенный цвет термоокрашенного базальтового гранулята не тускнеет под солнцем. Вплавленную в битум каменную крошку не смоют ливни, не сдуют ветры, не сорвут снежные лавины. А от неприятных пятен, которые образуют лишайники и сине-зелёные водоросли, кровля защищена специальным медесодержащим составом.